xhamster

Игровой элемент в основе бизнеса.

Может ли игровой элемент лежать в основе какого-то бизнеса?
Ответ однозначен — может.
И я приведу вам реальный пример – итальянский магазин женского нижнего белья Angelique DeVil.
В основе этого магазина как раз и лежит игровое УТП. Покупательницы нижнего белья могут по своему желанию и совершенно бесплатно принять участие в эротической фотосессии в купленных «нарядах».
Фото останутся на память, а воспоминания о такой сессии вряд ли сотрутся быстро. К тому же это просто интересно. В конце сессии клиент получит DVD со всеми фотографиями, а также 5 лучших фото, распечатанных и оформленных профессионалами.
Уже сейчас нет отбоя от покупательниц в Angelique DeVil. И по заверениям основателей, фотосессия в новообретенном покупательницами нижнем белье пользуется заметным спросом.
Это был пример из офлайн мира. А можно ли использовать нечто подобное в интернете?
Безусловно.
И многие уже делают это. Достаточно посмотреть на многочисленные игровые промо-акции крупных брендов от Pringles и Pepsi до Intel и Microsoft. Но это все лишь примеры рекламных кампаний.
А что с теми, кто ставит игровой элемент в УТП?
Таких мало. И мне кажется, что это серьезное упущение. Я полагаю, что игровое УТП уже скоро будет внедряться в интернет-проектах.
Подумайте, как вы можете разнообразить свой стартап с помощью игровых элементов. Да еще так, чтобы это пошло на пользу бизнесу, как в случае с Angelique DeVil.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *