xhamster

{Как работать с блогерами}

{Как работать с блогерами}

Совет 1. Эффективная работа начинается после привлечения минимум 10 блогеров.

Это обеспечивает равномерное упоминание вашего бренда и повторный охват пересекающейся аудитории.

Как это работает?

Подписчик увидел информацию у одного блогера – узнал о бренде, затем у другого – ему он доверят больше – принял решение о покупке.

Совет 2. Лучше работать с десятью небольшими блогерами, чем с одним крупным.

Даже у топового блогера не все подписчики активны. В среднем у Instagram-блогеров активных пользователей — не более 5%. Соответственно, куда выгоднее вложить деньги в несколько блогеров, у каждого из которых своя уникальная вовлеченная аудитория.

Как это работает?

Вы покупаете размещение у нескольких блогеров — у каждого из них своя активная аудитория — вы покупаете больший охват и большее число «вовлеченных» пользователей.

Совет 3. Брендам нужно обратить внимание на блогеров от 5 тысяч подписчиков.

Существует заблуждение, что самая эффективная работа с блогерами – это выбрать 1-2 топа и разместиться у них. Но у этого подхода есть ряд существенных недостатков.

Во-первых, такой подход требует большого бюджета, который можно сравнить с рекламой на ТВ в прайм-тайм. Реклама на популярном канале может стоить миллионы рублей.

Во-вторых, эффект от такой рекламы очень краткосрочный (1–3 дня) несопоставим с потраченными средствами.

Если начинать работать с 10 блогерами от 5 до 30 тысяч подписчиков, то это бюджет порядка 20–30 тысяч рублей в месяц. Это более реальные деньги. Совет здесь один – нужно постепенно наращивать количество блогеров, тестировать разные гипотезы, анализировать аудиторию.

Как это работает?

Каждый блогер мечтает однажды стать топом — он очень бережно общается со своей аудиторией — его подписчики больше вовлечены.

Совет 4. Работать с блогерами нужно ежедневно.

Пользователи быстро забывают рекламу. В книге «Большая книга манипуляций. Изучаем секреты управления сознанием» автор Вадим Макишвили утверждает, что человек забывает 60% информации в течение часа. А через 10 часов в памяти остается лишь 35% изученного. Дальше процесс забвения замедляется. Тем не менее очевидно, что от «одноразовой» рекламы эффект гораздо меньший, чем от day-to-day упоминаний.

Как это работает?

Ежедневно вы работаете с аудиторией блогеров — постепенно вас начинают узнавать — однажды вы набираете свою уникальную аудиторию, которая ежедневное интересуется жизнью бренда.

{Как работать с блогерами}

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *